КомпьюАрт

Второй УФ-принтер Mimaki UJV100-160 заработал в РПК «Армада»

Компания «Смарт-Т» объявила об установке второго УФ-принтера Mimaki UJV100-160 с шириной печати 1,6 м в РПК «Армада» из подмосковного Реутова.

Mimaki UJV100-160 с шириной печати 1,6 м в РПК «Армада»

Эта компания производит широкий спектр рекламной продукции – от постеров до крышных установок. На протяжении многих лет здесь обслуживаются маркетплейсы «Озон» и «Яндекс», сеть «ВкусВилл», супермаркет напитков «Винлаб» и сотни других компаний разного масштаба.

УФ-принтер Mimaki UJV100-160 обеспечивает стабильную качественную печать на самых разных материалах, что делает его универсальным решением для производства любой рекламной и декоративной продукции. Технология переменного объема капли и высокое разрешение печати (до 1200 dpi), подкрепленные фирменными интеллектуальными функциями принтера, гарантируют эффектные реалистичные отпечатки – с высокой четкостью, идеальными плашками и плавными цветовыми переходами.

Этот принтер остается в топе продаж и по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря поставкам альтернативных чернил Artix LUS-170, которые не хуже по качеству и дешевле оригинала, а также имеют сертификат Greenguard Gold, означающий низкую эмиссию вредных веществ и гарантирующий безопасность печатной продукции.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства